Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
  Проект «Добро пожаловать!» | Виртуальный музей | Клуб иностранных языков | Расписание Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример  
   
   
   
«Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику», — Ралф Уолдо Эмерсон.
 

Штейнберг Ирина Геннадьевна

Обращение руководителя

Директор МАОУ Гимназия № 2

Штейнберг Ирина Геннадьевна

Тел. моб. 251-09-11,
раб. 227-68-49

e-mail: gymn2@mailkrsk.ru

 

2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

 Указ Президента Российской Федерации «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника»

Красноярский край вошел в число пяти пилотных регионов Министерства просвещения России по апробации целевой методологии модели наставничества.

Федеральный уровень

 Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

 Письмо Минпросвещения РФ и Профессионального союза работников народного образования и науки РФ АЗ-1128/08 от 21.12.2021г

 Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников от 28.12.2021г

Региональный уровень

 Региональная целевая модель наставничества Приказ Министерства образования Красноярского края от 30.11.2020 № 590-11-05

Муниципальный уровень

 Дорожная карта реализации региональной модели наставничества

 Локальные нормативные акты 

 Положение о наставничестве

 Приказ о введении в действие положения «О наставничестве в МАОУ Гимназия № 2»

 Программа  наставничества

 Дорожная карта по реализации системы наставничества педагогических работников в МАОУ Гимназия № 2 г. Красноярска в 2022-2024 годы

 Приказ "О назначении кураторов, педагогов - наставников внедрения целевой модели наставничества"

 Приказ "О создании рабочей группы по реализации плана мероприятий в рамках деятельности городской базовой опорной площадки по работе с молодыми педагогами"

 Меры стимулирования педагогических работников образовательных организаций, включенных в систему наставничества

 Модель наставничества в МАОУ Гиминазия № 2

 Статья. Наставничество в школе как новый виток в работе с молодыми специалистами

 Практика наставничества «Работать в команде»

 Описание практики наставничества Ерко Н.В.

 Описание практики наставничества Климец И.В.

 Описание практики наставничества Бурба Н.В.

 Система методической работы с молодыми педагогами в МАОУ Гимназия №2

 Состав группы молодых педагогов и наставников

 План работы «Наставничество. Школа молодого педагога» на 2021-2024 гг.

 Показатели к мониторингу реализации целевой модели наставничества в МАОУ Гимназия № 2 города Красноярска

 Диплом победителя Всероссийского конкурса «Навигаторы детства 3.0» федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации». Агафонов К.Д.

 Дорожная карта реализации практики «Организационно-деловая игра как инструмент профессионального совершенствования Soft skills педагога» на 2022-2023 гг.

 Методичка «Игры на развитие soft skills (гибких навыков)»

 ОДИ «Летний лагерь»

 ОДИ «Педагогические приемы создания ситуации успеха»

 Сценарий ОДИ «Педагогические приемы создания ситуации успеха»

 ОДИ как инструмент профессионального совершенствования Soft skills педагога

 Свидетельство о публикации «ОДИ как инструмент профессионального совершенствования Soft skills педагога»

 Семинар-практикум «Soft skills педагога, как инструмент профессионального роста»

 Семинар-практикум soft skills педагога

 МАОУ Гимназия № 2 - городская базовая площадка по работе с молодыми педагогами

Выступление Н.В. Анохиной «Внедрение целевой модели наставничества в красноярском крае: Итоги 2021 года, перспективы развития на период до 2025 года»

 Презентация «Региональная целевая модель наставничества»

 КИМЦ
 Методическое сопровождение молодых педагогов (КИМЦ)
 ГБП по работе с молодыми педагогами

 
Мигание

В гимназию на 2023-2024 учебный год требуется:


Обращаться по телефону: +7(391)251-09-11

 

     

Навигатор дополнительного образования

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг

 

Прием заявлений в 1 класс

 

Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе

  

Получение МСЗУ в сфере образования в электронном виде

 

Народный фронт

 

Социальные видеоролики

 

Свои пожелания и предложения вы можете оставить посредством формы обратной связи.

Калькулятор зарплаты учителя

Электронный дневник

Архив голосований

Министерства образования и науки Красноярского края Красноярское образование Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях Рейтинг школ повышенного уровня Российской Федерации – 2012 75-я годовщина Победы в Великой Отечественной Войне 80-летие со дня основания Красноярского края Красноярский институт повышения квалификации «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева» Большая перемена
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 

2023 - Год педагога и наставника