Проект «Добро пожаловать!» | Виртуальный музей | Клуб иностранных языков | Расписание | ||||
Директор МАОУ Гимназия № 2 Штейнберг Ирина Геннадьевна Тел. моб. 251-09-11, e-mail: gymn2@mailkrsk.ru |
» ФГОС ООО | ФГОС НОО | День открытых дверей ФГОС НОО | День открытых дверей ФГОС ООО | Программы внеурочной деятельности | Проект «Давайте говорить правильно» Отчет о проведении Единого краевого дня открытых дверей в МАОУ Гимназия №2 г. Красноярска (март 2016) Отчет о проведении Единого краевого дня открытых дверей в МАОУ Гимназия №2 г. Красноярска (март 2015) Учащиеся 6-х классов Гимназии № 2: Аксютенко Александра, Бейдерова Софья, Гриневич Александра, Забаева Алина, Закирова Валерия, Павлова Екатерина, Саушкина Арина и Черепков Данил под руководством Казмерски Полины Сергеевны создали анимационный фильм ‘My Love, Krasnoyarsk’ («Моя Любовь, Красноярск»). Фильм является продолжением проектной деятельности гимназии по краеведению на английском языке. Этот фильм помог не только развить коммуникативные навыки и страноведческие знания ребят, но и расширил границы взаимодействия гимназии с другими образовательными учреждениями. Проект был осуществлён в сотрудничестве со студией изобразительного искусства «Мастерская Чудес» Центра Помощи Семьи и Детям «Первомайский». Важно то, что иллюстрации к этому фильму были созданы детьми с ограниченными возможностями и с особенностями развития, что делает этот проект уникальным. В 2013-2014 учебном году в гимназии продолжается реализация ФГОС ООО второго поколения учителями методического объединения общественных дисциплин. Наша деятельность направлена на активную учебно – познавательную деятельность обучающихся 5 -6 классов.
Учитывается уровень сформированности универсальных учебных действий, где развитие личности пятиклассника на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования. История и обществознание, география, музыка, изобразительное искусство, предметы, содержание которых охватывает многие аспекты как естественного, так и гуманитарно - общественного научного знания. Это позволяет формировать у гимназистов социально – значимые качества личности: гражданственность, патриотизм, гражданскую и социальную солидарность и партнерство, адекватное восприятие ценностей общества, трудолюбие. В ходе обучения формируется комплексное представление о жизненном пространстве человека посредством изучения особенностей природы, жизни и хозяйства людей в разное время и в различных условиях, что способствует предпрофильной ориентации обучающихся.
Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках , Послушать… Понюхать… И может быть, попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно! Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения определяет метод проектно-исследовательской деятельности как одно из условий реализации основной образовательной программы. Дети 5А и 5Г классов сами выбирали тему сказки, которая им интересна. Удачные находки в оформлении сказки стали достоянием не только класса, но и школы. Каждый проект книжки-малышки доведен до успешного завершения, оставляя у ребенка ощущение гордости за полученный результат. Социальное проектирование как фактор успешной социализации учащихся в условиях перехода на ФГОС ООО Выписка из протокола заседания управляющего совета МБОУ Гимназия №2 Учебный план МБОУ Гимназия №2 на 2012-2013 учебный год 5 класс Выписка из протокола заседания педагогическго совета МБОУ Гимназия №2 Проект образовательной программы НОО МБОУ Гимназии № 2 города Красноярска Организация внеурочной деятельности учащихся в МБОУ Гимназия № 2 Проект образовательной программы начального общего образования Проект проведения аппробации учебного оборудования ПортфолиоПортфолио У меня есть цель (Английский язык) Портфолио У меня есть цель (Биология) Портфолио У меня есть цель (Математика) Портфолио У меня есть цель (Русский язык) Уроки. Занятия. Мастер-классы. ЕДОД 2016Урок по теме «Русь и Золотая Орда» (Моховиков Ю.А.) Урок по теме «Русь и Золотая Орда» Приложение № 1 (Тексты) Урок по теме «Русь и Золотая Орда» Приложение № 2 (Документы) Урок по теме «Русь и Золотая Орда» Приложение № 3 (Презентация) Технологическая карта урока. Английский язык. Интеграция урочной и внеурочной деятельности на основе метода проектов (Бродецкая Е.Л.) Театр на английском языке [zip]
Геометрический материал курса математики в 5 классе в значительной степени связывается с изучением величин и действий с ними. Однако он имеет и собственно геометрическое содержание, связанное с построением идеальных геометрических образов и развитием пространственных представлений, что может рассматриваться как подготовка к начинающемуся в седьмом классе изучению систематического курса геометрии. Одной из особенностей разворачивания геометрического материала является конструктивный подход к геометрическим понятиям. Такой подход естественным образом приводит к большому числу задач на построение, «разрезание» и «перекраивание» геометрических фигур. Таким образом, также как и в арифметической линии, при формировании понятий основополагающую роль играют предметные действия учащихся. Итоги самостоятельной работы по теме «Окружность» (практическая часть), (5а,г классы)
Проект «Информатика в ребусах» Проект «Хочу рассказать», для 7-х классов. Тип проекта: информационный. Планируемый результат: Создание и оформление буклета «Хочу рассказать» на одну из тем, которая интересна ребенку. Размещение лучших проектов на школьном сайте и стенде. Цели: определение уровня сформированности навыков и умений необходимых для оформления текста, расширение круга их практического применения. Предметно-содержательная область: межпредметные, надпредметные, информатика. По доминирующей деятельности: прикладные. По продолжительности: среднесрочный (3 часа). Для выполнения проекта учащиеся образовывают пары или работают индивидуально. Ход проекта:
Посмотреть все работы можно по ссылке. 5 классНаучно-исследовательская работа по информатике. Соленникова София 5 класс. Дни науки Повышение мотивации и эффективности учебной деятельности, повышение компетенции подростков в предметной области определенных учебных дисциплин, создание продукта, имеющего значимость для других все это можно осуществить в ходе проектно-исследовательской деятельности, поэтому традиционно в гимназии проходят «Дни науки». «Дни науки» — это цикл различных мероприятий, в которых охвачены обучающиеся 5-х-11-х классов. Итоги «Дней наук −2017-2018 учебного года»
|
В гимназию на 2023-2024 учебный год требуется: учитель математики и географии Обращаться по телефону: +7(391)251-09-11 Свои пожелания и предложения вы можете оставить посредством формы обратной связи. |