Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
  Проект «Добро пожаловать!» | Виртуальный музей | Клуб иностранных языков | Расписание Пример Пример Пример Пример Пример  
   
   
   
«Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику», — Ралф Уолдо Эмерсон.
 

Штейнберг Ирина Геннадьевна

Обращение руководителя

Директор МАОУ Гимназия № 2

Штейнберг Ирина Геннадьевна

Тел. моб. 251-09-11,
раб. 227-68-49

e-mail: gym2@inbox.ru

 
Красноярский стандарт качества образования

Красноярский стандарт качества образования

»  Красноярский стандарт качества образования | Достижение образовательных результатов | Кадровое обеспечение по достижению образовательных результатов | Инфраструктурное обеспечение | Образовательное партнерство

Раздел на сайте КИМЦ

Развитие муниципальной системы образования (МСО): Красноярский стандарт качества образования

«Из образа Будущего —
к пониманию Настоящего
для нового шага развития»

Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.

Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.

Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:

  • конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;

  • эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;

  • достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.

Красноярский стандарт качества образования: приоритеты управления. Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска по итогам городской августовской конференции 2018

  План мероприятий МАОУ Гимназия № 2 по обеспечению формирования системы приоритетно выделенных личностных и метапредметных результатов, направленных на повышение качества освоения учебных предметов на 2018-2019 учебный год


Министерства образования и науки Красноярского края Красноярское образование Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях Рейтинг школ повышенного уровня Российской Федерации – 2012 70-я годовщина Победы в Великой Отечественной Войне 80-летие со дня основания Красноярского края Красноярский институт повышения квалификации «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева»