Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
  Проект «Добро пожаловать!» | Виртуальный музей | Клуб иностранных языков | Расписание Пример Пример Пример Пример Пример  
   
   
   
«Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику», — Ралф Уолдо Эмерсон.

КДР 6

С введением Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) возникла необходимость в оценке метапредметных результатов учащихся, и в первую очередь их читательской грамотности. В тексте ФГОС ООО обозначаемый им конструкт напрямую коррелирует с такими требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, как: «смысловое чтение»; «умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы»; «умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач».

17 октября для обучающихся 6-ых классов школ Красноярского края пройдет краевая диагностическая работа по читательской грамотности.

Краевая диагностическая работа по читательской грамотности для 6 класса проводится ежегодно с целью:

· осуществить оценку уровня овладения обучающимися 6 класса метапредметными умениями, связанными с чтением и пониманием текстов, а также с использованием информации из текстов для различных целей;

· выявить группы учеников с разным уровнем читательской грамотности, с учётом этих уровней должно выстраиваться обучение в основной школе;

· оценить положение дел в региональной системе основного общего образования, чтобы повысить качество образования в школах (обеспечить школы и учителей новыми средствами оценки достижений целей образования, новыми средствами диалога с внешкольным сообществом).

В диагностической работе по читательской грамотности оценивается сформированность трех групп умений:

· общее понимание текста, ориентация в тексте;

· глубокое и детальное понимание содержания и формы текста;

· использование информации из текста для различных целей.