Проект «Добро пожаловать!» | Виртуальный музей | Клуб иностранных языков | Расписание | ||||
Групповой проект Многие метапредметные умения, формирование и оценка которых предполагается новым стандартом, не могут быть проверены в виде привычных для школы письменных работ. Их можно оценить, только наблюдая за живой деятельностью и общением детей. Поэтому в региональной системе оценки качества начального образования появилась диагностика «Групповой проект», которую выполняют ученики 12 февраля 2019 года. Это диагностика в виде задания проектного типа для оценки регулятивных и коммуникативных умений учеников. В каждой группе оценивается 4 умения. Регулятивные умения: участие в уточнении замысла проекта (целеполагание), участие в планировании, распределение функций и их выполнение при работе в группе, контроль своих действий и действий партнеров. Коммуникативные умения: участие в представлении результатов проекта, активность/инициативность, ориентация на партнера и согласованность позиций, лидерство (способность брать на себя организаторские функции и ответственность, умея при этом работать в команде). Кроме того, ученик сам оценивал личный вклад в работу группы по В ходе группового проекта оцениваются индивидуальные действия учеников, общая работа групп и соответствие выполненной работы заданию. Данные о работе групп, зафиксированные наблюдателем, и оценка итогового продукта, зафиксированная в карте эксперта, предназначены только для внутришкольного и внутриклассного анализа. При оценке индивидуальных достижений учитывается только процесс, а не результат. По окончании работы над проектом команды поочередно представляли свои работы. После заслушивания докладов всех групп ребята проголосовали и выбрали лучший, по их мнению,проект-победитель.
|