Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
  Проект «Добро пожаловать!» | Виртуальный музей | Клуб иностранных языков | Расписание Пример Пример Пример Пример Пример  
   
   
   
«Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику», — Ралф Уолдо Эмерсон.

Групповой проект

В целях проведения процедур оценки качества образования, контроля сформированности метапредметных умений 27 февраля 2020 г. ученики четвёртых классов выполняли краевую диагностическую работу «Групповой проект»(следующая работа состоится 18 марта 2020 года: проверка читательской грамотности выпускников начальной школы).
    Групповой проект представляет собой учебный проект, выполняемый детьми в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).
    Проект выполнялся малыми группами из 5–6 обучающихся. По каждому параметру отмечались результаты наблюдений за учеником данной группы и за группой в целом. Все этапы работы были организованы и проведены в соответствии с Рекомендациями по проведению группового проекта:

1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
2. ПЛАНИРОВАНИЕ
3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ И ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ
4. КОНТРОЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ЗАДАНИЮ
5. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
6. КОНФЛИКТЫ И ИХ РАЗРЕШЕНИЕ
7. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ и КОММУНИКАЦИИ УЧЕНИКА

Выпускники начальных классов работали над социальным проектом «Умные расходы». Работы получились не только значимыми, но и интересными.