Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
  Проект «Добро пожаловать!» | Виртуальный музей | Клуб иностранных языков | Расписание Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример  
   
   
   
«Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику», — Ралф Уолдо Эмерсон.
 

Штейнберг Ирина Геннадьевна

Обращение руководителя

Директор МАОУ Гимназия № 2

Штейнберг Ирина Геннадьевна

Тел. моб. 251-09-11,
раб. 227-68-49

e-mail: gymn2@mailkrsk.ru

 

Публичный отчёт

Ваши вопросы, замечания и предложения по различным направлениям деятельности гимназии и по содержанию отчета вы можете направить по Е-mail: Gym2@inbox.ru, задать по телефону 2-27-68-49 или через сервис обратной связи.

 Положение о публичном отчетном докладе

 Публичный отчёт 2021-2022

 Публичный отчёт 2020-2021

 Публичный отчёт 2019-2020

 Публичный отчёт 2018-2019

 Презентация публичного доклада за 2019-2020 уч. год.

 Презентация публичного доклада за 2018-2019 уч. год.

Уважаемые ученики, родители, педагоги и партнеры гимназии!

Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад МАОУ Гимназия № 2. Ежегодный публичный отчет гимназии — важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности ОУ, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности ОУ, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития, о реализации за прошедший период программы развития ОУ и определения перспектив совместной деятельности.

Оглавление

Раздел I.Общая информация. Специальная информация для родителей (законных представителей), выбирающих общеобразовательное учреждение для ребенка

Раздел II. Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися гимназии № 2 основной и дополнительной образовательных программ

Раздел III. Забота о сохранении жизни и здоровья обучающихся и сотрудников

Раздел IV. Забота о соблюдении прав обучающихся, родителей (законных представителей) и сотрудников гимназии

Раздел V. Качество освоения обучающимися основной образовательной программы Гимназии. Посещаемость обучающими учебных занятий

Раздел VI. Дополнительные образовательные программы Гимназии № 2

Раздел VII. Поступление и расходование денежных средств

Раздел VIII. Результаты проведенных внешних проверок

Раздел IX. Информация о дате, времени, повестке дня собрания общешкольной конференции для обсуждения Доклада

Приложение № 1

Приложение № 2

Приложение № 3

Приложение № 4

Приложение № 5

Приложение № 6

Приложение № 7

Приложение № 8

 

Раздел I. Общая характеристика учреждения. Специальная информация для родителей (законных представителей), выбирающих общеобразовательное учреждение для ребенка.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2» Лицензия на образовательную деятельность выдана Министерством образования и науки Красноярского края от 08 апреля 2015 года; регистрационный номер 7959-л. Срок действия лицензии бессрочный. Свидетельство о Государственной аккредитации от 26 марта 2015 года, регистрационный номер 4182. Срок действия по 31 марта 2023 года. МАОУ Гимназия № 2 осуществляет образовательный процесс согласно Уставу

Миссия гимназии состоит развитии потенциальных возможностей личности каждого ученика; направлена на совершенствовании межличностного общения школьников в ходе их совместного и творческого участия в социально-значимой деятельности; ориентирована на улучшение взаимоотношений гимназистов, их родителей и педагогов гимназии.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2» Лицензия на образовательную деятельность выдана Министерством образования и науки Красноярского края от 08 апреля 2015 года; регистрационный номер 7959-л. Срок действия лицензии бессрочный. Свидетельство о Государственной аккредитации от 26 марта 2015 года, регистрационный номер 4182. Срок действия по 31 марта 2023 года. МАОУ Гимназия № 2 осуществляет образовательный процесс согласно Уставу

Миссия гимназии состоит развитии потенциальных возможностей личности каждого ученика; направлена на совершенствовании межличностного общения школьников в ходе их совместного и творческого участия в социально-значимой деятельности; ориентирована на улучшение взаимоотношений гимназистов, их родителей и педагогов гимназии.

В МАОУ Гимназия № 2 реализуется программа развития «Переход а непрерывному индивидуализированному образованию». Цель программы развития — «Развитие субъектности учащихся через введение индивидуальных образовательных программ, формирование и развитие у них универсальных умений, позволяющих действовать самостоятельно и ответственно при решении учебных и практических задач».

На протяжении ряда лет гимназия решает стратегические вопросы, направленные на создание адаптивной модели современного образовательного учреждения, удовлетворяющего потребности и возможности обучения детей микрорайона. Управленческая система представлена как персональными (директор, заместители директора, специалисты, учителя, классные руководители), так и коллегиальными органами управления (наблюдательный совет, педагогический совет, родительский комитет, общешкольная конференция).

Гимназия гордится своими достижениями и званиями: «Школа года»; «Знак качества»; «Школа высшей категории»; «Академическая школа»; победитель конкурса в рамках национального проекта «Образование»; победитель конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы на территории Красноярского края; победитель конкурса проектов муниципальных учреждений Красноярского края (по предметам естественнонаучного цикла); победитель конкурса «100 классных проектов»; победитель Национальной премии в области образования «Элита Российского образования −2016». Более 80% педагогического коллектива являются победителями и призерами профессиональных конкурсов различного уровня. Директор гимназии Штейнберг И.Г. стала абсолютным победителем профессионального конкурса «Лучший директор образовательного учреждения Красноярского края ».

Подробнее

 

Раздел II. Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися гимназии № 2 основной и дополнительной образовательных программ

1. Кадровые ресурсы

МАОУ Гимназия № 2 полностью укомплектована квалифицированными педагогическими кадрами. Директор Штейнберг И.Г. — «Отличник народного Образования», заслуженный учитель Красноярского края, лауреат Премии Мэра г.Красноярска.

Стабильно высок кадровый потенциал гимназии.

Образование:

Классы

Кол-во учителей (включая совместителей)

Высшее образование

Высшее образование педагогической направленности

Среднее профессиональное образование

Среднее профессиональное образование педагогической направленности

1-4

19

17 (90 %)

17 (90 %)

2 (10 %)

2 (10 %)

5-11

58

56 (97 %)

56 (97 %)

2 (3 %)

2 (3 %)

итого

77

73 / 95 %

73 / 95 %

4 / 5%

4 / 5%

В сравнении за 3 года:

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Кол-во учителей (включая совместителей)

78

77

77

Высшее образование

74 / 95 %

73 / 95 %

73 / 95 %

Высшее образование педагогической направленности

73 / 94 %

73 / 95 %

73 / 95 %

Среднее профессиональное образование

4 / 5%

4 / 5%

4 / 5%

Среднее профессиональное образование педагогической направленности

4 / 5%

4 / 5%

4 / 5%

Квалификационные характеристики:

Классы

Кол-во учителей

(включая совместителей)

Высшая категория

Первая ка­тегория

СЗД

1-4

18

15 (83 %)

3 (17 %)

0

5-11

59

47 (81 %)

11 (19 %)

1 (1%)

итого

77

62 (82 %)

14 (18 %)

1 (1 %)

В сравнении за 3 года:

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Кол-во учителей

(включая совместителей)

78

77

77

Из них, кол-во учителей аттестованных на квалификационные категории

77 (99 %)

76 (99 %)

76 (99 %)

Высшая категория

56 (72 %)

59 (77 %)

62 (82 %)

Первая ка­тегория

21 (27 %)

17 (22 %)

14 (18 %)

СЗД

1 (1 %)

1 (1 %)

1 (1 %)

Стаж педагогической работы:

Всего работников

До 5 лет

(кол-во /%)

От 5 до 20 лет (кол-во / %)

20 лет и белее

(кол-во / %)

77

(включая совместителей)

5 /

6,5%

24/

31%

48 /

62,5 %

Возраст:

Всего работников

<25 лет

25-35 лет

35-55 лет

>55 лет

77

(включая совместителей)

1 /

1%

5/

6,5%

49 /

64 %

22 /

28,5 %

Образовательный уровень педагогического коллектива гимназии соответствует требованиям, установленным Квалификационными характеристиками должностей работников образования (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н), 98% педагогов имеют высшую и первую категорию. 93,5% учителей имеют педагогический стаж свыше пяти лет.

Выводы.

Среди учителей выделяются три возрастные группы: моложе 25 лет; 25-35 лет; и старше 35 лет, из них 28,5% являются пенсионерами. 62,5 % учителей имеют стаж работы более 20 лет. Тенденция старения кадров в Гимназии сохраняется. Это означает, что сохраняется задача привлечения и адаптации молодых кадров.

Подробнее

 

Раздел III. Забота о сохранении жизни и здоровья обучающихся и сотрудников

Работа в области охраны жизни и здоровья участников образовательной деятельности осуществлялась в следующих направлениях:

— Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

— Обеспечение производственной безопасности: охрана труда и техника безопасности.

Подробнее

 

Раздел IV. Забота о соблюдении прав обучающихся, родителей (законных представителей) и сотрудников гимназии.

Гимназия реализует общеобразовательные программы и учебные планы, соответствующие закону «Об образовании в Российской Федерации»«, который гарантирует ребенку право на получение качественного образования и его доступность.

В своей деятельности коллектив гимназии руководствуется: федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», постановлениями и распоряжениями Министерства образования (России, края), решениями Территориального отдела образования по Железнодорожному и Центральному районам, Управления образования администрации города Красноярска, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом гимназии, внутренними нормативными актами.

Образовательная деятельность в гимназии осуществляется в соответствии с основными образовательными программами НОО, ООО, СОО, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий. Учебная нагрузка обучающихся не превышает нормы предельно допустимых нагрузок, определенных рекомендациями органов здравоохранения.

В гимназии осуществляется принцип доступности образования. Гимназия предоставляет равные возможности получения образования в различных формах. Основной формой получения образования является очная. Дети инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются по адаптированным образовательным программам. На старшей ступени реализуется профильное обучение.

В соответствии с Концепцией профильного обучения на уровне среднего общего образования в гимназии организовано профильное обучение учащихся 10-х и 11-х классов по индивидуальным учебным планам.

Практически по всем предметам учащимся было предоставлено право выбора изучения программы по базовому или профильному варианту. В качестве профильных дисциплин были выбраны следующие предметы: русский язык, литература, обществознание, математика, химия, биология, физика, информатика.

Подробнее

 

Раздел V. Качество освоения обучающимися основной образовательной программы Гимназии. Посещаемость обучающими учебных занятий

1. Движение учащихся за 2016-2017 учебный год

Общая численность обучающихся в 2016-2017 уч. году

Клас

сы

1-е

2-е

3-е

4-е

Итого по нач.

шк

5-е

6-е

7-е

8-е

9-е

Итого по основ.

школе

10-е

11-е

Итого по сред.

школе

Итого по ОУ

Кол-во классов-комп

лектов

4

4

3

4

15

4

3

4

4

4

19

3

3

6

40

Числен

ность на начало года

106

110

81

103

400

100

94

101

100

99

494

81

70

151

1045

Числен

ность на конец года

108

110

81

102

401

99

92

97

98

98

484

77

70

147

1032

По итогам комплектования на 2016-2017 учебный год в МАОУ Гимназия № 2 открыто 40 классов-комплектов с количеством учащихся 1045 человек.

По сравнению с комплектованием на 01.09.2014 количество классов сохранилось, количество обучающихся увеличилось на 12 человек, средняя наполняемость увеличилась за счет увеличения средней наполняемости по классам (2015-2016 уч. год средняя наполняемость— 25,8; 2016 — 2017 уч. год — 26,1).

Таблица 1.1.2

Наименование

Количество классов-комплектов

Количество учащихся

Отклонение/ по отношению к 01.09.2016

2015-2016

2016-2017

20152016

2016-2017

Количество классов

Количество учащихся

1-е классы

4

4

109

106

0

-3

2-е классы

3

4

85

110

+1

+25

3-е классы

4

3

104

81

-1

-23

4-е классы

4

4

100

103

0

+3

1 — 4 классы

15

15

398

400

0

+2

5-е классы

4

4

95

100

0

+5

6-е классы

4

3

100

94

-1

-6

7-е классы

4

4

101

101

0

0

8-е классы

4

4

106

100

0

-6

9-е классы

3

4

83

99

+1

+16

5 — 9 классы

19

19

485

494

0

+9

10-е классы

3

3

75

81

0

+6

11-е классы

3

3

75

70

0

-5

10–11 классы

6

6

150

151

0

+1

Итого

40

40

1033

1045

0

+12

Вывод: Мероприятия, проводимые для обеспечения сохранности контингента, позволяют сохранять относительно стабильное количество учащихся.

Подробнее

 

Раздел VI. Дополнительные образовательные программы Гимназии №2

Система дополнительного образования является составной частью образовательной программы гимназии. Центр дополнительного образования в гимназии основан в 2001 году, в своей работе он ориентирован на создание единого образовательного пространства и формирование у школьников целостного восприятия мира. Важным признаком дополнительного образования является ориентация на образовательные потребности гимназистов и их родителей как на форму социального заказа.

Сегодня система Центра дополнительного образования гимназии реализует программы по пяти направлениям, что составляет более 30 кружков, секций и клубов, что максимально удовлетворяет запросы и потребности учащихся. В МАОУ Гимназия № 2 реализуются программы дополнительного образования: художественное — 5, технического направление — 5, спортивное направление — 8, естественно-научное — 12. Все вышеперечисленные программы реализуются в соответствие с психолого-возрастными особенностями и охватывают учащихся с 6-17 лет.

В 2016-2017 учебном году в хореографическом ансамбле «Талисман» занимается 49 человек (5%), в структурном подразделении «Тонус» 450 учащихся, что составляет 45 % от всех учащихся гимназии, 100% учащихся, стоящих на внутришкольном учете заняты в системе дополнительного образования.

В гимназии стабильно высок процент детей занятых в свободное время в различных общественно полезных делах, секциях, кружках (100 %).

Охват учащихся гимназии дополнительным образованием

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

100%

100%

100%

100%

Обучающиеся, находящиеся на внутришкольном учете (1 чел.) имеют 100% занятость во внеурочное время.

Занятость учащихся гимназии в дополнительном образовании

Ступени обучения

Кол-во учащихся, всего

Охвачено доп. образованием, всего

Охвачено подростков «группы риска» доп. образованием

в учрежде
ниях доп. образова
ния

в ОУ

Состоящие на учёте в ОДН

Внутришкольный учёт

Всего

В учреж

дениях доп. обра
зования

в ОУ

Всего

В учреж

дениях доп. обра
зования

в ОУ

1-4

401 чел.

160

401 .

-

-

-

-

5-9

484 чел.

207

484

данной категории детей нет

1

-

1

10-11

147 чел.

76

147

данной категории детей нет

-

-

-

Итого

1032

443

1032

-

-

-

1

-

1

Перечень дополнительных образовательных услуг, оказываемых гимназией, а также условия и порядок их предоставления представлены в приложении № 8.

В соответствии с требованиями ФГОС НОО основная образовательная программа реализуется через учебный план и внеурочную деятельность, которая понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.

Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Принципами организации внеурочной деятельности в Гимназия № 2 стали:

— сохранение и укрепление здоровья школьников;

— соответствие возрастным особенностям обучающихся;

— преемственность с технологиями учебной деятельности;

— опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;

— опора на ценности воспитательной системы школы;

— свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

Неаудиторная занятость (внеурочная деятельность) реализуется по следующим направлениям:

· Духовно — нравственное;

· Художественно — эстетическое;

· Спортивно — оздоровительное;

· Научно — познавательное.

Внеурочная деятельность в начальной школе организуется в целях формирования единого образовательного пространства Гимназия № 2 для повышения качества образования и реализации процесса становления личности младшего школьника в разнообразной развивающей среде.

Отдельным направлением системы дополнительного образования гимназии является работа с детьми дошкольного возраста. В группе предшкольного образования «Дошколенок» занимаются ребята 5-6 лет, основной состав группы — дети, не посещающие дошкольные образовательные учреждения. Образование детей реализует основные направления развития ребенка: физическое; познавательно-речевое; социально-личностное; художественно-эстетическое.

Реализуемые программы обеспечивают преемственность с учебно-методическим комплексом начальной школы, тем самым способствуя успешной адаптации будущих первоклассников.

Вывод: Сегодня система Центра дополнительного образования гимназии максимально удовлетворяет запросы и потребности учащихся. Программа дополнительного образования рассчитана на все возрастные категории учащихся и охват учащихся этими услугами составляет 100%.

Задачи на 2017-2018 учебный год:

— внедрение новых форм дополнительного образования для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся и их родителей с использованием внешнего резерва.

 

Раздел VII. Поступление и расходование денежных средств

Основными статьями бюджетных расходов за 2016/2017 учебный год стали:

Статья расходов

Фактические расходы

Оплата труда

54 617,1

Заработная плата

42 011,0

Прочие выплаты

0,7

Начисления на

выплаты по оплате труда

12 605,4

Приобретение услуг

5 232,2

услуги связи

76,0

транспортные услуги

6,0

коммунальные услуги

2 270,8

услуги по содержанию имущества

1 096,1

ремонт зданий

277,1

прочие услуги

1 506,2

Прочие расходы

124,5

Приобретение основных средств

1 377,7

Мебель

164,0

Оборудование

684,2

остальные расходы

529,5

Приобретение материальных запасов

391,9

ИТОГО расходов

61 743,4

Раздел VIII. Результаты проведенных внешних проверок

Дата проверки

Наименование органа гос. контроля, органа муниципального контроля

Цель, задачи и предмет проверки

Результат

24.10.2016-31.10.2016

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человеку по Красноярскому краю

Цель: Обеспечение санитарно-эпид. Благополучия человека в период подготовки, проведения оздоровительной компании 2016 г.

Нарушений не выявлено. Предписаний нет.

01.12.2016-01.12.2016

ГУ МЧС РФ по Красноярскому краю,

УНД, ОНД по г.Красноярску

Цель: Исполнение ежегодного плана проверок; соблюдение обязательных требований; проведение мероприятий по предупреждению возникновению ЧС

Нарушений не выявлено. Предписаний нет.

01.12.2016-05.12.2016

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Енисейское Управление

Цель: Предупреждение, выявление и пресечение законодательства РФ в области энергосбережения и повышения энерг. эффективности в процессе эксплуатации нежилых зданий, проведение обязательного энергетического обследования.

Нарушений не выявлено. Предписаний нет.

10.08.2017 — 14.08.2017

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра т картографии по Красноярскому краю

Цель: Исполнение распоряжение Управления Росреестра по Красноярскому краю о проведении плановой выездной выездной проверки.

Нарушений не выявлено. Предписаний нет.

 

Раздел IX. Информация о дате, времени, повестке дня собрания общешкольной конференции для обсуждения Доклада

Для обсуждения и утверждения Публичного отчетного доклада 30.09.2017г. состоится Общешкольная конференция.

Время проведения: 18.00. Место проведения: лекционный зал.
В повестке дня конференции обсуждение публичного доклада и принятие резолюции.

Первое обсуждение публичного отчетного доклада Штейнберг Ирины Геннадьевны, директора МАОУ Гимназия № 2 г. Красноярска за 2016 — 2017 учебный год состоялось 28.08.2017 на педагогическом совете «Итоги деятельности МАОУ Гимназия № 2 за 2016-2017 учебный год. Практики развития: вариант гимназии № 2. Перспективы и задачи развития на предстоящий 2016-2017 учебный год».

 Публичный отчёт 2015-2016

 Публичный отчёт 2014-2015

 Публичный отчёт 2013-2014

 Публичный отчёт 2012-2013

 Публичный отчёт 2011-2012

 Публичный отчёт 2010-2011

 Публичный отчёт 2009-2010

 Публичный отчёт 2008-2009

 Публичный отчёт 2007-2008

 Публичный отчёт 2006-2007

 
Мигание

В гимназию на 2023-2024 учебный год требуется:


Обращаться по телефону: +7(391)251-09-11

 

     

Навигатор дополнительного образования

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг

 

Прием заявлений в 1 класс

 

Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе

  

Получение МСЗУ в сфере образования в электронном виде

 

Народный фронт

 

Социальные видеоролики

 

Свои пожелания и предложения вы можете оставить посредством формы обратной связи.

Калькулятор зарплаты учителя

Электронный дневник

Архив голосований

Министерства образования и науки Красноярского края Красноярское образование Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях Рейтинг школ повышенного уровня Российской Федерации – 2012 75-я годовщина Победы в Великой Отечественной Войне 80-летие со дня основания Красноярского края Красноярский институт повышения квалификации «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева» Большая перемена
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 

2023 - Год педагога и наставника