Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
  Проект «Добро пожаловать!» | Виртуальный музей | Клуб иностранных языков | Расписание Пример Пример Пример Пример Пример  
   
   
   
«Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику», — Ралф Уолдо Эмерсон.
 

Штейнберг Ирина Геннадьевна

Обращение руководителя

Директор МАОУ Гимназия № 2

Штейнберг Ирина Геннадьевна

Тел. моб. 251-09-11,
раб. 227-68-49

e-mail: gym2@inbox.ru

 

Служба Примирения гимназии № 2

 

Школьная Служба Примирения «Диалог».

Наш девиз: «Ребята, давайте жить дружно!»

Зачем нужна наша школьная служба примирения?

Школьная Служба Примирения использует восстановительный способ и вводит новую традицию реагирования на конфликтные, спорные ситуации: так называемые программы восстановительного примирения и правосудия.

На программах (встречах) восстановительного правосудия обсуждаются не вопросы вины и наказания, а интересы сторон, их потребности, возникшие у них в связи с произошедшей ситуацией, а также возможность возмещения ущерба самим нарушителем, способы предупреждения подобных ситуаций в будущем. Мы не ищем виноватых, а помогаем найти ВЫХОД из неприятной ситуации.

В результате конфликт разрешается, потерянные или разрушенные в ходе конфликта социально-эмоциональные связи восстанавливаются, и участники конфликта получают возможность наладить отношения, заново построить связи со сверстниками и взрослыми, избавиться от негативных переживаний или желания отомстить, убедиться в том, что справедливость существует.

Служба примирения — это возможность без опаски высказать свою точку зрения и услышать другую.

Программа работы Школьной Службы Примирения опирается на следующие принципы:

1. Программы примирения проводятся только добровольно.

2. Перед программой проводятся предварительные встречи, на которых выясняются нужды и потребности сторон; выясняется, как программа может помочь каждому участнику ситуации; ведущие получают согласие сторон на участие в программе.

3. Ситуация должна быть разрешена самими участниками в ходе их диалога. Поощряется активность самих сторон в разрешении ситуации. Ведущий программы не является защитником, судьей, адвокатом или советчиком, а работает как посредник (в качестве посредника выступают психолог, социальный педагог и учащиеся, прошедшие специальный курс по восстановительной медиации).

4. Большое внимание уделяется чувствам сторон.

5. Для разрешения ситуации активно привлекается учителя, социальные педагоги, родители, друзья и т.д. по желанию сторон.

На примирительной встрече обсуждаются три основных вопроса:

1. «Каковы последствия конфликтной ситуации для сторон, и какие чувства они испытывают по поводу случившегося?» Как правило, последствия разрушительны для обеих сторон. И на встрече они (зачастую впервые) начинают видеть друг в друге человека, а не врага. А если стороны признают, что имело место несправедливое и травмирующее событие, то логичен переход ко второму вопросу:

2. «Как данная ситуация может быть разрешена?» Существует множество решений: от принесения извинений до возмещения ущерба в денежной форме, самостоятельное исправление причиненного вреда и т.д. Справедливость возникает тогда, когда сами стороны нашли решение, которое их самих полностью устраивает.

3. Третий обсуждаемый вопрос: «Как сделать, чтобы это не повторилось?» Рассматриваются глубинные причины поступка нарушителя и необходимость работы с ними.

Результаты проведенной программы фиксируются в примирительном договоре.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.

2) Стороны психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).

3) Информация о ситуации на время рассмотрения службой не будет передана в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).

4) На встрече возможно присутствие детей медиаторов и взрослого ведущего.

Если: вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас побили, оскорбили и вы знаете обидчика, вас обижают в классе и т.д., то вы можете обратиться в школьную службу примирения (в кабинет психолога 2-12).

Желающие (ученики 7-10 классов) могут принять участие в работе Школьной Службы Примирения и стать медиаторами по разрешению конфликтов. После обучающего курса для медиаторов Вы можете принимать участие в примирительных встречах и помогать урегулировать конфликты.

Для подачи заявки обратиться к психологу в каб 2-12.

 

  Телефоны  уполномоченных по правам детей, служб социальной защиты, психологической поддержки детей и пр.

  Направления работы Службы Примирения гимназии

  Основные формы работы Школьной Службы Примирения

  Положение о Службе Примирения гимназии

  Приказ О создании школьной службы примирения

  Устав Школьной службы примирения

Объявляется набор на свободные места в 5-х классах с углубленным изучением английского языка.

Приглашаются ученики школ г. Красноярска, имеющие оценки «5» и «4» по учебным предметам, достижения в учебной, учебно-исследовательской деятельности, научно-техническом творчестве, искусстве, спорте.

Запись на процедуру индивидуального отбора осуществляется по телефону 227-35-37 у зам. директора по УВР Кобелевой Лилии Николаевны.

       

Свои пожелания и предложения вы можете оставить посредством формы обратной связи.

Калькулятор зарплаты учителя

Электронный дневник

Форум

Блог директора

Архив голосований

 
Министерства образования и науки Красноярского края Красноярское образование Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях Рейтинг школ повышенного уровня Российской Федерации – 2012 70-я годовщина Победы в Великой Отечественной Войне 80-летие со дня основания Красноярского края Красноярский институт повышения квалификации «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева»