Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
  Проект «Добро пожаловать!» | Виртуальный музей | Клуб иностранных языков | Расписание Пример Пример Пример Пример Пример  
   
   
   
«Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику», — Ралф Уолдо Эмерсон.
 

Штейнберг Ирина Геннадьевна

Обращение руководителя

Директор МАОУ Гимназия № 2

Штейнберг Ирина Геннадьевна

Тел. моб. 251-09-11,
раб. 227-68-49

e-mail: gym2@inbox.ru

 

Уважаемые ребята, и их родители.

Ресурсный центр по технологиям медиации МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения» ведет набор обучающихся 7-11 классов на обучающую программу «Школьная медиация» на 2019-2020 учебный год.

В результате обучения школьники смогут выполнять роль медиатора в школе, а именно способствовать конструктивному разрешению конфликтов среди сверстников. А также получат возможность приобрести навыки бесконфликтного поведения и умение решать спорные вопросы.

По результатам обучающиеся получают свидетельства об окончании курса.

Вопросы можно задать в кабинете психолога 2-12, или по тел.: 89080269169.

Занятия проходят 1 раз в неделю, длительность 1,5-2 часа, по адресу: ул. Вавилова 90, или 2-я Хабаровская (место уточняется).


Школьная Служба Медиации  «Диалог». Наш девиз: «Ребята, давайте жить дружно!».

Зачем нужна наша школьная служба примирения?

Школьная Служба Медиации  использует восстановительный способ  и вводит новую традицию реагирования на конфликтные, спорные ситуации: так называемые программы восстановительного примирения и правосудия.

На программах (встречах) восстановительного правосудия обсуждаются не вопросы вины и наказания, а интересы сторон, их потребности, возникшие у них в связи с произошедшей ситуацией, а также возможность возмещения ущерба самим нарушителем, способы предупреждения подобных ситуаций в будущем. Служба Медиации  не ищем виноватых, а помогаем найти ВЫХОД из неприятной ситуации.

В результате конфликт разрешается, потерянные или разрушенные в ходе конфликта социально-эмоциональные связи восстанавливаются, и участники конфликта получают возможность наладить отношения, заново построить связи со сверстниками и взрослыми, избавиться от негативных переживаний или желания отомстить, убедиться в том, что справедливость существует.

Служба Медиации — это возможность без опаски высказать свою точку зрения и услышать другую.

Программа работы Школьной Службы Медиации  опирается на следующие принципы:

1. Программы примирения проводятся только добровольно.

2. Перед программой проводятся предварительные встречи, на которых выясняются нужды и потребности сторон; выясняется, как программа может помочь каждому участнику ситуации; ведущие получают согласие сторон на участие в программе.

3. Ситуация должна быть разрешена самими участниками в ходе их диалога. Поощряется активность самих сторон в разрешении ситуации. Ведущий программы не является защитником, судьей, адвокатом или советчиком, а работает как посредник (в качестве посредника выступают психолог, социальный педагог и учащиеся, прошедшие специальный курс по восстановительной медиации).

4. Большое внимание уделяется чувствам сторон.

5. Для разрешения ситуации активно привлекается учителя, социальные педагоги, родители, друзья и т.д. по желанию сторон.

На примирительной встрече обсуждаются три основных вопроса:

1. «Каковы последствия конфликтной ситуации для сторон, и какие чувства они испытывают по поводу случившегося?» Как правило, последствия разрушительны для обеих сторон. И на встрече они (зачастую впервые) начинают видеть друг в друге человека, а не врага. А если стороны признают, что имело место несправедливое и травмирующее событие, то логичен переход ко второму вопросу:

2. «Как данная ситуация может быть разрешена?» Существует множество решений: от принесения извинений до возмещения ущерба в денежной форме, самостоятельное исправление причиненного вреда и т.д. Справедливость возникает тогда, когда сами стороны нашли решение, которое их самих полностью устраивает.

3. Третий обсуждаемый вопрос: «Как сделать, чтобы это не повторилось?» Рассматриваются глубинные причины поступка нарушителя и необходимость работы с ними.

Результаты проведенной программы фиксируются в примирительном договоре.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.

2) Стороны психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).

3) Информация о ситуации на время рассмотрения службой не будет передана в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).

4) На встрече возможно присутствие детей медиаторов и взрослого ведущего.

Если: вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас побили, оскорбили и вы знаете обидчика, вас обижают в классе и т.д., то вы можете обратиться в школьную службу Медиации (в кабинет психолога 2-12).

 

 

  Направления работы Службы Примирения гимназии

  Основные формы работы Школьной Службы Примирения

  Положение о Службе школьной Медиации (примирения)

       

Свои пожелания и предложения вы можете оставить посредством формы обратной связи.

Калькулятор зарплаты учителя

Электронный дневник

Форум

Блог директора

Архив голосований

 
Министерства образования и науки Красноярского края Красноярское образование Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях Рейтинг школ повышенного уровня Российской Федерации – 2012 70-я годовщина Победы в Великой Отечественной Войне 80-летие со дня основания Красноярского края Красноярский институт повышения квалификации «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева»