Проект «Добро пожаловать!» | Виртуальный музей | Клуб иностранных языков | Расписание | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|||
![]() |
||||
Директор МАОУ Гимназия № 2 Штейнберг Ирина Геннадьевна Тел. моб. 251-09-11, e-mail: gymn2@mailkrsk.ru |
Социально-психологическая служба
Информация о IV Городском фестивале инфраструктурных решений «Приоритеты развития образовательной среды в инфраструктурных решениях»
Информация о региональном проекте В рамках реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» предоставляется возможность получения консультаций и психолого-педагогической помощи следующим категориям граждан: — родителям детей дошкольного возраста, не посещающие детские сады; — гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей; — родителям, чьи дети находятся на семейном обучении; родители детей с ОВЗ, инвалидностью; — родителям, нуждающимся в помощи при воспитании детей, имеющих различные проблемы в поведении, развитии, социализации. Данная услуга осуществляется психологами, учителями-дефектологами и учителями — логопедами на базе Центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (Перечень центров — приложение 1 и буклет Краевой службы консультативной помощи). А также можно записаться на консультацию через специально созданный информационный сайт http://nach.kras-do.ru/new/index.html — КГБУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения». В помощь родителям будущих первоклассников
Социально-психологическая служба гимназии №2 осуществляет деятельность по всем основным направлениям (профилактика, диагностика, консультирование, просвещение, коррекция и развитие), используя новейшие разработки в области диагностической и коррекционной деятельности всеми участниками образовательного процесса (дети, педагоги, родители). В базе психологической службы имеется 7 пакетов диагностических методик исследования: • интеллектуальной сферы; Приоритетом деятельности является способствование самоопределению учащихся и раскрытию их внутреннего потенциала, скрытых резервов личности, а также активизация жизненной позиции. В рамках обновления содержания образовательного процесса в гимназии действует сенсорная комната. Для организации данного пространства непременно учитывается влияние цвета на психическое состояние человека. С помощью современных технологий оптики, светопроводящих оптоволокон, световых проекторов возможно создание образов, направленных на релаксацию, снятие эмоциональных напряжений. В качестве одного из психологических средств воздействия во время индивидуальных и групповых занятий в кабинете применяются специально подобранные музыкальные программы, влияние которых характеризуется многоплановыми изменениями функционального состояния организма. Музыка оказывает на человека своеобразное действие: так, варьируя музыкальный фон, можно управлять работоспособностью человека или усиливать релаксацию.
Педагог-психолог начальной школы: Трудниченко Надежда Ивановна e-mail: nadia_iv@inbox.ru Время консультаций: Консультации родителей: Запись по телефону понедельник: 08.00 — 10.00 вторник: 14.00 — 16.00 Консультации педагогов: четверг: 15.00 — 16.00 пятница: 15.00 — 16.00 Консультации обучающихся: четверг: 14.00 — 15.00 пятница: 14.00 — 15.00 Педагог-психолог основной и старшей школы: Смирнова Светлана Владимировна e-mail — zahar0976@mail.ru Время консультаций: Консультации родителей: вторник: 09.00 — 12.00 четверг: 14.00 — 17.00 Консультации педагогов: среда, пятница: 15.00 — 16.00 Консультации обучающихся: Понедельник: 15.00 — 16.00 Вторник: 12.00 — 14.00 среда: 13.00 — 15.00
Педагогам и родителям в рамках введения ФГОС
Готовимся к экзаменам
***
Организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления накротических средств и психотропных веществ
Профессиональная ориентация школьников
В рамках общеразвивающего курса «Психология для всех» по саморазвитию и самопознанию, целью которого является знакомство обучающихся с практической психологией, проводятся занятия с учениками 5 — 11 классов. Очередное интересное практическое занятие «Мы разные, но мы вместе или Как понять себя и другого» состоялось в 8 Г классе. Все мы очень разные, все мы по-разному воспринимаем одну и ту же информацию и одни и те же обстоятельства влияют на нас по-разному. Почему так происходит? Ответ на этот вопрос мы искали вместе с учениками 8 Г класса через практические упражнения и метафоры. >> Фото |
В гимназию на 2023-2024 учебный год требуется: учитель географии и биологии Обращаться по телефону: +7(391)227-68-49 Свои пожелания и предложения вы можете оставить посредством формы обратной связи. |