Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
  Проект «Добро пожаловать!» | Виртуальный музей | Клуб иностранных языков | Расписание Пример Пример Пример Пример Пример  
   
   
   
«Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику», — Ралф Уолдо Эмерсон.
 

Штейнберг Ирина Геннадьевна

Обращение руководителя

Директор МАОУ Гимназия № 2

Штейнберг Ирина Геннадьевна

Тел. моб. 251-09-11,
раб. 227-68-49

e-mail: gym2@inbox.ru

 

Социально-психологическая служба

В помощь родителям будущих первоклассников

  Рекомендации психолога для родителей будущих первоклассников

  Рекомендации родителям по сопровождению предпрофессионального самоопределения подростков

  Портрет современного первоклассника

  Примерные задания для развития протсранственных представлений

  Примерные задания на познвательную активность

  Развивающие упражнения для будущих первоклассников

  Графический диктант


    Социально-психологическая служба гимназии №2 осуществляет деятельность по всем основным направлениям (профилактика, диагностика, консультирование, просвещение, коррекция и развитие), используя новейшие разработки в области диагностической и коррекционной деятельности всеми участниками образовательного процесса (дети, педагоги, родители).

    В базе психологической службы имеется 7 пакетов диагностических методик исследования:

• интеллектуальной сферы;
• индивидуально-личностных особенностей;
• межличностных отношений и коммуникативной сферы;
• института семьи;
• профессиональной направленности личности;
• адаптационных процессов.

    Приоритетом деятельности является способствование самоопределению учащихся и раскрытию их внутреннего потенциала, скрытых резервов личности, а также активизация жизненной позиции.

    В рамках обновления содержания образовательного процесса в гимназии действует сенсорная комната. Для организации данного пространства непременно учитывается влияние цвета на психическое состояние человека. С помощью современных технологий оптики, светопроводящих оптоволокон, световых проекторов возможно создание образов, направленных на релаксацию, снятие эмоциональных напряжений. В качестве одного из психологических средств воздействия во время индивидуальных и групповых занятий в кабинете применяются специально подобранные музыкальные программы, влияние которых характеризуется многоплановыми изменениями функционального состояния организма. Музыка оказывает на человека своеобразное действие: так, варьируя музыкальный фон, можно управлять работоспособностью человека или усиливать релаксацию.

 


Педагог-психолог начальной школы:

Трудниченко Надежда Ивановна

e-mail: nadia_iv@inbox.ru

Время консультаций:

Консультации родителей:

Запись по телефону 8-908-026-91-69

понедельник — 14.00 — 16.00

среда — 17.00 — 18.00

Консультации педагогов:

вторник, пятница — 12.00 — 13.00

Консультации учащихся:

вторник, среда, четверг — 13.00 — 14.00

Педагог-психолог основной и старшей школы:

Смирнова Светлана Владимировна

e-mail — zahar0976@mail.ru

Время консультаций:

Консультации родителей:

вторник — 14.00 — 16.30

четверг — 14.00 — 16.00

Консультации педагогов:

среда, пятница — 15.00 — 16.00

Консультации учащихся:

Понедельник — 15.00 — 16.00

Вторник — 12.00 — 14.00

среда — 13.00 — 15.00

 

Педагогам и родителям в рамках введения ФГОС

  Развивающая ситуация. Критерии развивающей ситуации

  Возрастные особенности детей подросткового возраста

  Система психолого-педагогических требований к содержанию статуса ученика

Готовимся к экзаменам

  Психологические стратегии оптимальной подготовки и сдачи экзаменов

  Экстренная помощь на экзамене

  Как готовиться к экзаменам

  Сдаем экзамен

***

  Возрастные особенности учеников и требования к психолого-педагогическому статусу учащихся 5 класса

  Начинается работа психологического клуба «Белая ворона»

  « Я - ПЯТИКЛАССНИК…» или как избежать проблемы адаптации к обучению в средней школе

  Особенности проявления готовности к профессиональному самоопределению детей па различных возрастных этапах

  О стрессе

  Как заметить надвигающийся суицид

  Как предотвратить подростковый суицид

  Подростковый возраст

  Письмо взрослого подростку

  Возрастные особенности учеников общего основного образования 5-6 кл, 7-8 кл, 9 кл.

Организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления накротических средств и психотропных веществ

  Информация по социально - психологическому тестированию

  О проведении социально - психологического тестирования школьников в 2016 году

  Руководство по проведению социально - психологического тестирования

Профессиональная ориентация школьников

  Профориентационный кейс для учащихся старших классов

  Информация по организации сопровождения предпрофессионального самоопределения обучающихся 8 классов 2017-2018 учебный год

  Мониторинг сформированности  готовности к предпрофессиональному самоопределению обучающихся 8-х классов 2017-2018 учебный год

  Программа профессионального определения «Перекресток»

  Информация для обучающихся и их родителей

  Выбор профессии

  Инфоримация о проф диагностике обучающихся

  Редкие профессии

  Особенности проявления готовности к профессиональному самоопределению детей па различных возрастных этапах

  Темперамент и будущая профессия

  Тест Самоконтроль

  Типы интеллекта у детей


В рамках общеразвивающего курса «Психология для всех» по саморазвитию и самопознанию, целью которого является знакомство обучающихся с практической психологией, проводятся занятия с учениками 5 — 11 классов. Очередное интересное практическое занятие «Мы разные, но мы вместе или Как понять себя и другого» состоялось в 8 Г классе. Все мы очень разные, все мы по-разному воспринимаем одну и ту же информацию и одни и те же обстоятельства влияют на нас по-разному. Почему так происходит? Ответ на этот вопрос мы искали вместе с учениками 8 Г класса через практические упражнения и метафоры.

>> Фото

Объявляется набор на свободные места в 5-х классах с углубленным изучением английского языка.

Приглашаются ученики школ г. Красноярска, имеющие оценки «5» и «4» по учебным предметам, достижения в учебной, учебно-исследовательской деятельности, научно-техническом творчестве, искусстве, спорте.

Запись на процедуру индивидуального отбора осуществляется по телефону 227-35-37 у зам. директора по УВР Кобелевой Лилии Николаевны.

       

Свои пожелания и предложения вы можете оставить посредством формы обратной связи.

Калькулятор зарплаты учителя

Электронный дневник

Форум

Блог директора

Архив голосований

 
Министерства образования и науки Красноярского края Красноярское образование Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях Рейтинг школ повышенного уровня Российской Федерации – 2012 70-я годовщина Победы в Великой Отечественной Войне 80-летие со дня основания Красноярского края Красноярский институт повышения квалификации «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева»